Специальные условия питания
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены.
Объекты спорта
- 2 спортивных зала
- 2 хореографических зала
- тренажерный зал
- зал для аэробики
- плавательный бассейн
- стадион
- баскетбольная площадка
Школьный информационно-библиотечный центр
Основные функции информационно-библиотечного центра:
- Образовательная – поддерживать и обеспечивать образовательные цели школы.
- Информационная – предоставление возможности получать детям нужную информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
- Культурная - проводить работу, воспитывающую культурное и социальное самосознание, содействующую культурному развитию учащихся.
Книжный фонд центра составляет 14841 экз. Учебный фонд - 11376экз. Художественной и методической литературы – 3465 экз.
Приоритетные направления в работе информационно-библиотечного центра:
- Компьютеризация библиотечных процессов
- Комплектование фондов на различных носителях
- Способствование обновлению материально-технической базы центра.
- Комплектование библиотечного фонда новыми учебниками, художественной литературой
- Предоставление пользователям бесплатный доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях.
- Организация мероприятий по приобщению обучающихся к раскрытию их творческих способностей.
- Формирование у детей добрых человеческих качеств: совесть, честность, доброта, милосердие через работу клубов, умение при этом выразить свою точку зрения.
- Пропаганда среди детей здорового образа жизни через книгу и формирование комфортной библиотечной среды.
Охрана здоровья обучающихся
Школой ежегодно заключает договор на медицинское обслуживание учащихся с БУЗ УР "ГКБ №6" МЗ УР и стоматологической поликлиникой МЗ УР №2.
В школе оборудованы стоматологический кабинет и медкабинет, оснащенный процедурным кабинетом. Медицинское обслуживание осуществляют врач и фельдшер. Ежегодно проводится:
- Полная диспансеризация учащихся -1 раз в год (Приказ № 514 от 10.08.2017г) .
Все дети поставлены на диспансерный учет, учителя физической культуры фиксируют: диагноз, группу здоровья, психосоматическое развитие, физгруппу, показания и противопоказания к урокам физической культуры.
- Проведение профилактических прививок по Национальному календарю и эпидемиологическим показаниям.
- Обследование на гильминтозы обучающихся- 1 раз в год.
- ФЛГ-обследование, туберкулинодиагностика (дети старше 15 лет и сотрудники)
- Оказание неотложной помощи.
- Контролируют санитарные требования, предъявляемые к пищеблоку.
- Осмотр обучающихся на педикулез.
- Санпросвет работа(беседы, показы роликов на классных часах)
- Осуществляют контроль за санитарно – гигиеническим и противоэпидемическим режимом.
Педагогический коллектив строит свою работу на правилах гуманной педагогики, используя здоровьесберегающие технологии.
График работы медицинского кабинета:
Понедельник: 8:30-15:00
Вторник: 9:00 - 15:00
Среда: 8:30-15:00
Четверг: 8:30-15:00
Пятница: 8:30-15:00
График работы стоматологического кабинета:
Понедельник: 9:00-14:00
Вторник: 9:00-14:00
Среда: 9:00-14:00
Четверг: 9:00-14:00
Пятница: 9:00-14:00
Доступ к информационным системам и ИТ-сетям
Электронные образовательные ресурсы
Собственные электронные образовательные ресурсы.
Собственных электронных образовательных ресурсов в МБУ СОШ № 93 - нет.
Сторонние образовательные образовательные ресурсы.
Наименование ресурса | Электронный адрес | Информационно-методическое наполнение ресурса | Классы, для которых используется ресурс | |
1 | Мобильное электронное образование | https://edu.mob-edu.ru | Учебные онлайн-курсы основных школьныхпредметов, тесты. Платформа для коммуникации между участниками образовательного процесса | 1- 4 классы |
База данных электронных образовательных ресурсов представлена в виде коллекции цифровых ресурсов на внешних носителях.
Все электронные ресурсы могут быть использованы для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Функциональные блоки оборудования сенсорной комнаты по воздействию на центральную нервную систему
|
|||||||||||||||||||||