Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
К полномочиям Педагогического совета относится:
а) разработка и принятие до утверждения директором Учреждения образовательной программы, локальных актов Учреждения, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы Учреждения, контроля за ее реализацией;
б) принятие до утверждения директором Учреждения локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении, правил внутреннего распорядка для обучающихся, других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в соответствии с настоящими Уставом;
в) заслушивание отчетов директора Учреждения и его заместителей о выполнении образовательной программы и результатах выполнения Учреждением муниципального задания;
г) обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и учебно-методической работы в Учреждении, принятие решений по их совершенствованию;
д) организация и проведение смотров, конкурсов педагогических работников в целях совершенствования учебно-воспитательной работы, организация работы по развитию творческих инициатив педагогических работников Учреждения;
е) создание при необходимости учебно-методического, методического, экспертного и других советов, а также временных и постоянных комиссий по различным направлениям образовательной деятельности, творческих, временных, инициативных и рабочих групп (коллективов) для решения локальных педагогических задач, образование малых педагогических советов и установление их полномочий по согласованию с директором Учреждения;
ж) содействие работе методического совета, контроль за его работой, оценка результатов его деятельности, содействие деятельности методических объединений, осуществление контроля за их работой и анализ результатов их деятельности;
з) рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работы в Учреждении;
и) определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников Учреждения, поддержка педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников Учреждения;
к) рассмотрение и рекомендация кандидатур для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и обучающихся и представление их директору Учреждения для утверждения;
л) принятие планов работы Педагогического совета;
м) участие в разработке Программы развития Учреждения в части совершенствования ее образовательного компонента;
н) избрание из числа педагогических работников Учреждения делегатов для участия в работе Конференции работников Учреждения;
о) контроль за выполнением решений Педагогического совета;
п) информирование педагогического коллектива и общественности о результатах выполнения решений, плана работы Педагогического совета;
р) реализация замечаний и предложений педагогических работников Учреждения, участников образовательных отношений по совершенствованию образовательной деятельности;
с) обсуждение и вынесение на утверждение директором Учреждения норм профессионального поведения и профессиональной этики, принятие до утверждения директором Учреждения кодекса профессиональной этики;
т) установление режима работы Учреждения и учебных занятий (без изменения общего объема педагогической нагрузки, установленного тарификационной ведомостью), внесение предложений директору Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками Учреждения;
у) принятие решения:
- о сроках, формах и видах промежуточной аттестации обучающихся,
- о допуске обучающихся к промежуточной аттестации, а также о переводе в следующий класс, условном переводе, продолжении обучения обучающимися в иной форме,
- об отчислении обучающихся в порядке, определенном законодательством и Уставом Учреждения;
ф) обсуждение успеваемости и поведения отдельных обучающихся с приглашением родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
х) внесение предложений директору Учреждения и Учредителю Учреждения по вопросам совершенствования образовательной деятельности Учреждения;
ц) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к компетенции директора Учреждения, других коллегиальных органов управления.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Функция Педагогического совета - разработка, принятие, реализация и педагогическое сопровождение образовательной программы Учреждения.